Подходит ли обычная офисная мебель для переговорной комнаты? Отчасти да, но в данном случае важно сделать акцент в сторону повышенного комфорта и создания условий для принятия решений. Обычно переговорные используют для общения с ключевыми клиентами и партнерами, но и определенные категории сотрудников проводят в помещении много времени.
Итак, что нужно учитывать при обустройстве переговорного помещения в офисе? Рассмотрим основные моменты.
Учитываем важные детали
В первую очередь следует оценить площадь переговорной. Например, в небольшом помещении вряд ли уместно ставить огромным стол – клиенты будут чувствовать себя некомфортно. Также не рекомендуется излишне перегружать помещение мебелью и декором. Все же мы говорим о более строгом стиле интерьера, поэтому все должно быть органично.
Стол – наиболее важный элемент комнаты. В зависимости от размеров помещения форма стола может быть прямоугольной или овальной. К слову, именно овальный формат располагает к общению. Конечно, допустимо использовать Т-образный форм-фактор, но его выбирают при дефиците свободного пространства.
Посадочные места – иногда заказчики выбирают мягкие кресла, но такой формат не подходит для переговорной. Рекомендуем рассмотреть оптимальный вариант удобных стульев: деревянный или стальной каркас, высота от пола до 50 см, глубина сиденья 40-50 см. Спинка до 45 см и с углом наклона примерно 5 градусов.
Совет. Обивка для мебели должна иметь анатомическое изгибы в определенных местах. Дело в психологическом аспекте, когда клиенты чувствуют себя комфортно и сосредотачиваются на теме переговоров.
Материалы – только качественные и натуральные. Опять же, если выбрать современный пластик и прочие материалы, то они могут испортить общее впечатление о компании. Исключением являются случаи, когда сама компания является дизайнерской, поэтому может позволить себе импровизацию и уход от нормы. В классической переговорной мебель выполнена из дерева, текстиля, закаленного стекла и стали.
Что еще предусмотреть в переговорной?
С точки зрения формирования оптимального интерьера, другие предметы мебели или декор не являются обязательными. Дополнительно можно добавить стенд для работы (графики, показатели, наглядные примеры), оборудование для показа слайдов, в том числе проектор. Как правило, такие элементы выбирают рекламные компании или офисы страховых агентств.
Разумеется, для организации максимального комфорта можно использовать небольшие мягкие диваны, кофейный столик для кофе-брейков и кулер с прохладной водой. Если площадь позволяет, тогда устанавливаем шкафы и тумбы для хранения документов.
Вот и все. Получилось лаконично и в деловом стиле. В такой переговорной можно решать любые вопросы и заключать важные контракты.